Сами приедем и заберем документы
Вы будете готовы к любым проверкам, устраните финансовые риски, предотвратив начисление
штрафов, пеней, блокировку счета
Работаем на результат, приведем в порядок Вашу бухгалтерию, как свою, и даже лучше
Бизнес требует оперативности, поэтому мы на связи 09.00-20.00 в будни, выходные и праздники
Более 400 довольных клиентов
Для кого актуальна услуга?
Для всех компаний и ИП, т.к. штрафы и налоговые проверки могут возникнуть за ошибки и пробелы за последние 3 года!
В каких случаях актуальна услуга?
- При смене бухгалтера/ руководства
- При получении штрафов и предупреждений от контролирующих органов
- При переезде компании, смене налоговой
- При потере хотя бы части отчетности и/или первичной документации, базы данных
- При сомнении в правильности ведения бухгалтерского учета в компании
Какие проблемы предотвратит наша услуга?
- Акционеры и руководство принимают неверные решения, основанные на недостоверной информации о статусе финансового положения в компании
- Компания не может отстоять свою позицию при проверках или претензиях налоговой
- Лишение контроля за кредиторской и дебиторской задолженностью, сохранностью имущества компании
- Штрафы, пени от контролирующих органов, выездные проверки налоговой, блокировка расчетного счета и т.д.
- Компания не может доказать свою правоту при краже имущества компании
Состав услуги
- Восстанавливается бухгалтерия согласованных периодов и приводится в соответствии с требованиями законодательства
- Восстанавливается бухгалтерия в электронном и бумажном виде:
первичные документы (счета, акты и т.д.), расчет заработной, платы (+ отпускные, больничные, пособия и т.д.), отчисления, декларации и отчеты в контролирующие органы (налоги, страховые и пенсионные взносы)
Этапы реализации услуги
Как это работает?
- Анализ ситуации компании
и консультация - Подписание договора
и внесение 50% предоплаты за услугу - Предоставление всех
необходимых документов и доступов - Проверка документации
и выявление детальных
ошибок - Восстановление всех
недостающих документов, отчетов,
деклараций, выявленных ранее - Формирование и сдача
недостающей отчетности, организация
бухгалтерского учета,
внесение 50% постоплаты за услугу
Стоимость услуги:
от 3 000 руб.
(обсуждается индивидуально)
Цена зависит от объема работы, а именно:
• наличия документов для восстановления;
• длительности периода восстановления;
• от системы налогообложения;
• количества операций, проведенных за восстанавливаемый период.
Сроки выполнения:
от 2-х рабочих дней
(зависит от объема работы)
Что необходимо от Вас?
- Доступ к Базе 1С
- Первичная документация и отчетность за период, за которые нужно восстановить бухгалтерию
- Контакты поставщиков и заказчиков
В чем выражается выполненная услуга?
После восстановления бухгалтерии
компания минимизирует риски при проверках контролирующих органов
Наши клиенты