Восстановление бухгалтерского учета — это выявление и устранение ошибок и пробелов в ведении бухгалтерского и налогового учета в компании.

Для кого актуальна услуга?
Для всех компаний и ИП, т.к. штрафы и налоговые проверки могут возникнуть за ошибки и пробелы за последние 3 года!

 В каких случаях актуальна услуга?
• При смене бухгалтера/ руководства.
• При получении штрафов и предупреждений от контролирующих органов.
• При переезде компании.
• При потере хотя бы части отчетности и/ или первичной документации, базы данных.
• При сомнении в правильности ведения бухгалтерского учета в компании.
• При ежегодной профилактической проверке.

Какие проблемы предотвратит наша услуга?
— Акционеры и руководство принимают неверные решения, основанные на недостоверной информации о статусе финансового положения в компании.
— Компания не может отстоять свою позицию при проверках или претензиях налоговой.
— Лишение контроля за кредиторской и дебиторской задолженностью, сохранностью имущества компании.
— Штрафы, пени от контролирующих органов, выездные проверки налоговой, блокировка расчетного счета и т.д.
— Компания не может доказать свою правоту при краже имущества компании.

Закажите у нас услугу  Восстановление бухгалтерского учета отчетности и Ваша компания выйдет на новый уровень финансового развития, т.к. она позволит правильно спланировать работу компании и продвинуть ее на рынке!

Состав услуги:
Восстанавливается вся бухгалтерия всех периодов и приводится в соответствии с требованиями законодательства.
Восстанавливается бухгалтерия в электронном и бумажном виде:
• первичные документы (счета, акты и т.д.),
• расчет заработной платы (+ отпускные, больничные, пособия и т.д.),
• отчисления, декларации и отчеты в контролирующие органы (налоги, страховые и пенсионные взносы).

Стоимость услуги:  в среднем 8 000 руб. (обсуждается индивидуально)
Цена зависит от:
• наличия документов для восстановления;
• длительности периода восстановления;
• от системы налогообложения;
• количества операций, проведенных за восстанавливаемый период.

Срок: От 1 недели, в среднем 2-3 недели (зависит от запущенности бухгалтерии).

Этапы реализации услуги:
1. Встреча с Вами: анализ ситуации компании и консультация.
2. Подписание договора с указанием конкретных задач, действий и результатов.
3. Внесение 50% предоплаты за услугу.
4. Предоставление всех необходимых документов и доступов.
5. Проверка документации и выявление детальных ошибок и пробелов.
6. Восстановление всех недостающих документов, отчетов, деклараций, выявленных ранее.
7. Формирование и сдача недостающей отчетности во все контролирующие органы.
8. Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.
9. Внесение 50% постоплаты за услугу.
 
Что нужно предоставить?
• Доступ к База 1С (при наличии).
• Первичная документация и отчетность за период, за которые нужно восстановить.
• Контакты поставщиков и заказчиков.

В чем выражается выполненная услуга?
После нашего восстановления бухгалтерского учета компания может пройти проверки всех инстанций без штрафов, пеней и претензий контролирующих органов.

В чем выгода заказать услугу у нас?
1. Вы устраните все финансовые риски при ведении бухгалтерского учета в компании.
2. Вы обезопасите репутацию фирмы, т.к. с плохой репутацией сложно даже найти сотрудников.
3. Предотвратите начисление штрафов, пеней, блокировку счета, претензий и выездных проверок налоговой.
4. Вы избавитесь от неграмотного и халатного ведения бухгалтерии компании.
5. Вы получите персональных помощников в подготовке к любым проверкам.
6. Специальные условия на другие услуги «Капитал-Консалт»:
Скидка 50% на первые 2 месяца бухгалтерского обслуживания.

«Капитал-Консалт» избавит Вашу компанию от неприятностей из-за неправильного ведения бухгалтерии: штрафов, пеней, ареста счета, принудительного закрытия компании.

заказать услугу Восстановление бухгалтерского учета

Отправляйте заявку прямо сейчас! Ваш заказ услуги будет обработан моментально!

C этой услугой заказывают: