Субъектом малого предпринимательства разрешается сдавать бухгалтерскую отчетность по двум формам

В настоящее время для субъектов малого предпринимательства в нашей стране разрешается сдавать годовой бухгалтерский отчет посредством двух основных распространенных форм. Первая — общеустановленная. К ней должен быть приложен список обязательных документов в виде баланса бухгалтерского, отчетов о передвижениях денежных средств и финансовых итогах. Все изменения в капитале и целевые использования средств тоже должны быть указаны.

Второй формой является упрощенная.Она сдается совместно с отчетом по целевому использованию. Данные о финансовых результатах обязательны. Также необходимо приложить данные по балансу бухгалтерии. Каждый представитель малого бизнеса сам для себя определяет, в какой форме в налоговую будут предоставляться бухгалтерские отчеты. Но в ФНС постоянно напоминают, что сдавать годовой отчет со всей перечисленной документацией следует до окончания квартала, следующего за отчетным периодом. Только в этом случае будут правильно соблюдены все требования российского законодательства.